User Pic

İndir

  • Azat AKMATBEKOVA
  • Fen Fakültesi
  • Matematik Bölümü
  • azat.akmatbekova@manas.edu.kg

Eğitim Bilgileri

11994 - 2000Fizik Bölümü, Kırgız-Rusya (Slavyan)´Üniversitesi

Dil Becerisi

#DilDinleme AnlamaOkuma AnlamaKarşılıklı KonuşmaSözlü AnlatımYazılı Anlatım
1KırgızcaA2A2A2A2A2
2İngilizceB1B1B2B1B1
3RusçaC2C2C2C2C2
4TürkçeB1B2B1A2B2

A1: Acemi düzey (Beginner)    A2: Başlangıç düzey (Elementary)    B1: Ön Orta düzey (Pre-Intermediate)    B2: Orta düzey (Intermediate)    C1: Üst Orta düzey (Upper-Intermediate)    C2: İleri düzey (Advanced)

Yaptığı Tezler

1Doktora Tezi2015FİZİK LABORATUVAR DERSLERİNDE ÖĞRENCİLERİN BAĞIMSIZ ÇALIŞMALARININ OPTİMİZASYONU
Fizik, Kırgız-Rus (Slavyan) Üniversitesi

Araştırma Alanları

Eğitim Bilimleri, Fizik, Genel Eğitim, Pedagoji

Verdiği Dersler

STJ-401 STAJ II (PEDAGOJİK)

STJ-404 STAJ II (MESLEKİ UYGULAMA STAJI)

FEN-111 FİZİK

FİZ-103 FİZİK LABORATUVARI I

Yönetimsel Görevler

-

Yönetilen Tezler

-

SCI, SCI-E, SSCI ve AHCI İndekslerine Giren Dergilerde Yayınlanan Makaleler

  1. A.AKMATBEKOVA, G.MUHAMEDCANOVA. (2022). Investigation of Kyrgyz Learners’ Engagement in Online Courses. Open Praxis, 2(14), 110-121. https://www.webofscience.com/wos/woscc/full-record/WOS:000901603600003.
  2. A.AKMATBEKOVA, A.G.Afacan, G.MUHAMEDCANOVA. (2020). Internet and social networks use habits of adolescents between ages of 10-19 in the Kyrgyz Republic. JOURNAL OF CHILDREN AND MEDIA, 14(2), 173-186. https://www.webofscience.com/wos/woscc/full-record/WOS:000493187300001.
  3. A.AKMATBEKOVA, A.G.Afacan, G.MUHAMEDCANOVA. (2020). Longitudinal study of Kyrgyz students' general physics course performance in paper-based versus online-based tests. EDUCATION AND INFORMATION TECHNOLOGIES, 25(5), 4197-4210. https://www.webofscience.com/wos/woscc/full-record/WOS:000522691800002.

Diğer Dergilerde Yayınlanan Makaleler

  1. A.AKMATBEKOVA, Б.Т.Абыканова, Т.А.А., А.A.Г., Б.Г.Т.. (2024). ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАЗВИТИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ИЗВЕСТИЯ РОО «НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН», 2(350), 36-42. https://journals.nauka-nanrk.kz/physics-mathematics/article/view/6504.
  2. A.AKMATBEKOVA, G.MUHAMEDCANOVA, P.ESENGUL KIZI. (2023). Виртуальные лабораторные работы по физике как форма оптимизации самостоятельной работы студентов. ВЕСТНИК ОШСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Педагогика. Психология. № 1 (2) 2023, 2(№ 1 (2) ), 6-18. https://journal.oshsu.kg/index.php/ped-psych/article/view/575/325.
  3. A.AKMATBEKOVA, G.MUHAMEDCANOVA. (2023). University Learners’ Motivation and Experiences in Using Virtual Laboratories ina Physics Course. Canadian Journal of Learning and Technology, 48(2), 72-86. https://www.webofscience.com/wos/woscc/full-record/WOS:000901603600003.
  4. A.AKMATBEKOVA, G.MUHAMEDCANOVA. (2021). ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ "ФИЗИКА" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Вестник КЭУ имени Рыскулбекова , 50(Вестник КЭУ имени Рыскулбекова ), 25-28. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46139378.
  5. A.AKMATBEKOVA, G.MUHAMEDCANOVA. (2019). The Web-based Learning Environment in General Physics Course in a Public University in Kyrgyzstan. EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 15(3), 16-81. https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57211646227.
  6. A.AKMATBEKOVA, G.MUHAMEDCANOVA. (2019). ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФИЗИКЕ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ. М. РЫСКУЛБЕКОВ АТЫНДАГЫ КЫРГЫЗ ЭКОНОМИКАЛЫК УНИВЕРСИТЕТИНИН КАБАРЛАРЫ, 46(1), 165-167. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45681537_27171304.pdf.
  7. A.AKMATBEKOVA. (2017). Тестирование как форма организации самостоятельной работы студентов по физике. Вестник Челябинского государственного педагогического университета , (14), 9-12. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29345632.
  8. A.AKMATBEKOVA. (2017). Внедрение современных электронных средств в практику обучения физике . Известия Волгоградского государственного педагогического университета , (7), 47-51. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29897216.
  9. A.AKMATBEKOVA. (2017). Роль электронных учебно-методических пособий в процессе организации самостоятельной работы студентов по физике. Вестник Московского государственного областного университета Серия ПЕДАГОГИКА , (3), 62 - 68. https://vestnik-mgou.ru/Articles/View/11208.
  10. A.AKMATBEKOVA. (2017). ОПТИМИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. НАУКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ КЫРГЫЗСТАНА, (7), 90-91. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30484382.
  11. A.AKMATBEKOVA. (2016). РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ИЗВЕСТИЯ КЫРГЫЗСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. И. РАЗЗАКОВА, 40(4), 209-213. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27674683.
  12. A.AKMATBEKOVA. (2016). Компьютердик тестирлөө физиканы окутууда объективдүү балоонун заманбап ыкмасы. ВЕСТНИК НАРЫНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. С. НААМАТОВА, (2), 28-31. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27669781.
  13. A.AKMATBEKOVA. (2014). Применение пакета программ «Начала электроники» при проведении лабораторных работ по физике в Вузе. Известия ВУЗов, 4(5), 197-199. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25113177.
  14. A.AKMATBEKOVA. (2014). Повышение эффективности проведения лабораторных занятий по физике во втузе. Вестник КНУ им.Ж.Баласагына, (2), 240-244. https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=56385.

Bildiriler

  1. A.AKMATBEKOVA, P.ESENGUL KIZI, Э.Мамбетакунов, Г.Мухамеджанова. ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ КАК ФОРМА ОПТИМИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, 2023. DOI: : https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_1. http://alymkulov-80.oshsu.kg/.
  2. A.AKMATBEKOVA. APPLICATION OF THE ”MULTISIM” SOFTWARE ENVIRONMENT WHEN PERFORMING LABORATORY WORK OF STUDENTS IN ELECTRODYNAMICS. VII Всемирный Конгресс математиков тюркского мира TWMS Congress-2023, 2023. https://acagor.kz/conference/twms-2023/about/materials.
  3. A.AKMATBEKOVA. 437. Организация и разработка лабораторных занятий с использованием электронного учебно-методического пособия по физике -. TURK-COSE 2023: V. Uluslararası Türk Dünyası Fen Bilimleri ve Mühendislik Kongre, 2023. https://www.ohu.edu.tr/turk-cose-tr.
  4. A.AKMATBEKOVA. Особенности организации лабораторной работы по физике будущим инженерам-программистам с позиции компетентностного подхода. II. ULUSLARARASI TÜRK DÜNYASI ARAŞTIRMALARI SEMPOZYUMU BİLDİRLERİ KİTABİ. Cilt I, 2015. оффлайн.
  5. A.AKMATBEKOVA. Using software package «The start of the electronics» in the lab works on physics in the higher institutions. V CONGRESS OF THE TURKIC WORD MATHEMATICIANS , 2014. оффлайн.
  6. A.AKMATBEKOVA. Роль самостоятельной работы студентов как средство повышения качества знаний. Материалы 2-й международной конференции, посвященной 20-летию образования КРСУ и, 2013. оффлайн.
  7. A.AKMATBEKOVA. «Роль самостоятельной работы студентов как средство повышения качества знаний».. Актуальные проблемы теории управления, топологии и операторных уравнений, 2013. оффлайн.

Kitaplar

  1. A.AKMATBEKOVA, T.KARAŞEVA, M.İMAŞ KIZI, N.ADANBAYEVA. «Физика боюнча лаборатордук практикум». КТМУ басмакана. fizlab.manas.edu.kg.

Projeler

-

Patentler

  1. A.AKMATBEKOVA, G.KALIBEK KIZI, P.ESENGUL KIZI. "Физикалык практикум" физика боюнча электрондук окуу-усулдук колдонмо. KırgızPatent, 812. https://fizlab.manas.edu.kg/.

Tasarım

-